Лого Infiniti

Infiniti Q50 Hybrid 2017

Infiniti Q50 Hybrid 2017 / Фото #0
3.5h
364 л.с.
7-авт
2WD
3.5h
364 л.с.
7-авт
4x4
еще модификации ...

Infinity Q50 Hybrid (Инфинити Q50 Гибрид) – задне- либо полноприводный седан класса «D» с гибридной силовой установкой. Построен на базе первого поколения Infinity Q50. Автомобиль презентовали в рамках Женевского автомобильного салона в апреле 2017 года.

Гибридная версия седана является лишь чуть менее мощной, чем топовая версия Red Sport с 405-сильным 3.0-литровым двигателем V6 c турбонаддувом. В Q50 Hybrid вместе работают 3.5-литровый атмосферный V6 (с отдачей в 306 л. с. и 350 Нм крутящего момента) и электромотор (выдает 67 л. с. и 214 Нм момента), который питается от литий-ионной батареи, установленной под багажником (что уменьшило полезный объем багажника до 266 л по американской системе измерения). Суммарная мощность установки составляет 364 л. с. и 546 Нм, что позволяет седану набирать первые 97 км/ч (60 миль/ч) менее чем за 5 с. Заявленный расход топлива по трассе составляет 7.4 л на «сотню».

Infinity Q50 Hybrid укомплектована 7-ступенчатым «автоматом». Последний объединен с электромотором в систему Intelligent Dual Clutch Control, которая направлена на то, чтобы обеспечить ровную передачу мощности как от двигателя, так и от электромотора. В итоге гибрид умеет не только двигаться исключительно на электротяге, но еще и глушить ДВС при отпускании педали газа даже на высоких скоростях.

Кроме гибридной силовой установки, эта версия Q50 оснащена рулевым управлением без механической связи с управляемыми колесами (хотя в аварийной ситуации связь будет восстановлена: система Direct Adaptive Steering (DAS) замкнет муфту, встроенную в разрез рулевого вала): за работу такого управления отвечают множество электронных датчиков и три электронных блока, страхующих друг друга. Также базовым является оснащение электронной «эко»-педалью акселератора, которая в соответствующем режиме воспроизводит обратное усилие, если электронике «кажется», что вы жмете на педаль, не заботясь об экологии.

Базовой для гибрида является и спортивная подвеска: автомобиль построен на платформе Nissan FM, то есть спереди установлена двухрычажка, сзади – многорычажная подвеска, которые перенастроены в угоду лучшей управляемости.

Что же касается дизайна автомобиля, то отличить гибридную версию от бензиновой получится лишь по шильдику на передних крыльях седана, в остальном экстерьер не имеет никаких отличий от других версий (если не упоминать Red Sport, у которой – особенный стайлинг). То же касается и внутреннего убранства: «уличить» автомобиль в гибридной природе получится благодаря дополнительным меню на дисплее между шкалами спидометра и тахометра, шкале «экологичности» движения под тахометром, а также на верхнем, лишенным сенсора, дисплее мультимедиа-системы.

Единственная комплектация Luxе, в которой доступна именно Hybrid-версия, предполагает систему ProPilot (полуавтономный автопилот, который может самостоятельно управлять автомобилем на скорости выше 70 км/ч в границах одной полосы) c адаптивным круиз-контролем, слежением за разметкой, контролем слепых зон и другими помощниками, камеры кругового обзора и передний/задний парктроники, отдаленный запуск двигателя, 19-дюймовые колеса, передние кресла с электроприводами, регулировкой поясничной поддержки и подогревами, подогрев руля и электропривод колонки, функцию памяти положения кресла и руля, двухзонный климат-контроль, аудисосистему Bose c 16-ю динамиками.

Источник: Infiniti-Q50.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Infiniti Q50 Hybrid