Лого Infiniti

Infiniti Q50 Hybrid 2013

Infiniti Q50 Hybrid 2013 / Фото #0
3.5h
364 л.с.
7-авт
4x4
еще модификации ...

Infiniti Q50 Hybrid (Инфинити Q50 Гибрид) – седан класса «E» с гибридной силовой установкой. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Детройте в январе 2013 года. Два месяца спустя в Женеве дебютировала европейская версия седана.

Не ищите внешних отличий гибридной Q50 от обычной версии седана. Они если и есть, то слишком незаметны, чтобы обращать на себя внимание. Куда важнее и интереснее то, что скрыто под кузовом этого автомобиля. А скрыто там, например, прямое адаптивное рулевое управление (Direct Adaptive Steering). Суть его в том, что передние колеса при езде не связаны с рулем механически. За все отвечает электроника: три самостоятельных электронных блока управления обрабатывают информацию с многочисленных датчиков, после чего отправляют нужные команды двум электромоторам. Последние расположены на рулевом валу, на котором также смонтированы два вала-шестерни. Один из них механически связан с рулевым валом посредством электромагнитной муфты. Она, в случае сбоя в системе или иной внештатной ситуации, восстановит физическую связь руля с колесами.

Кстати, настройкой рулевого управления Q50 Гибрид занимался четырехкратный чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель. Но если эта информация не имеет какого-то практического применения, то данные об объеме багажника будут очень даже полезны. У гибрида под поклажу выделено всего 400 литров, тогда как обычная версия седана располагает 510 литрами.

Q50 Hybrid, как и обычная версия седана, построен на платформе Nissan FM (двухрычажная передняя подвеска и многорычажка сзади), однако специально для двоякодвижимой модификации инженеры многое модернизировали и перенастроили. Причем, не только пружины и амортизаторы, но и геометрию подвесок. Кроме того, изменились точки крепления подрамников к кузову и рычагов к подрамнику. И коль уж речь зашла о кузове, нужно сказать, что он стал жестче за счет применения большего количества высокопрочных сортов стали и алюминиевых сплавов.

Движущей силой Infiniti Q50 Hybrid выступает связка электромотора и 3,5-литрового бензинового V6. Суммарная отдача такой установки, работающей в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач – 355 л. с. и 546 Нм. При этом седан способен передвигаться не только с помощью ДВС, но и на электротяге.

Источник: Infiniti-Q50.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Infiniti Q50 Hybrid